«Петр опечалился, что в третий раз спросил
его: любишь ли Меня? и
сказал Ему: Господи! Ты все знаешь;
Ты знаешь, что я люблю Тебя.
Иисус говорит ему: паси овец Моих. (От Иоанна 21)
«Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый
полагает жизнь свою за овец.
А наемник, не пастырь, которому
овцы не свои, видит
приходящего волка, и оставляет овец, и
бежит; и волк расхищает
овец, и разгоняет их. (От Иоанна 10)
Любовь свою Петр подтвердил
И трижды сказал о любви…
Сказал же на то, вдруг, Учитель:
«Паси же овец ты Моих!»…
Тройную любовь к Своим овцам
Велел Он Петру проявлять;
Чтоб не был подобен наемнику,
Чтоб мог от волков защищать…
«Люби Петр овец Моих так же,
Как любишь ты ныне Меня?!
Не дай расхищать их волкам -
Их жезлом Моим разгоняй!?
Тебя Я сейчас проверяю
И в сердце твое Я гляжу;
Ты трижды любовь подтверждал -
Тройную любовь Я ищу…
Я добрый есть Пастырь овец;
За них ныне жизнь полагаю -
Кого поручил Мне Отец -
Я ныне тебе поручаю…
Чтоб пас ты овец Моих верно;
Питал, согревал и кормил…,
Чтоб не было в стаде увечных,
И чтоб не порочными были…
До срока паси их, с любовью,
Пока Я прейду их забрать;
Свою Я им пажить готовлю
В обителях Бога – Отца.
Я ставлю для них пастырей,
Что бы овцы Мои не пугались…
Не была ни одна, чтоб потерянной
И могла, что бы Мне доверяться.
Не наемников ставлю для них -
Для Меня лишь, кто жизнь посвящает…
Кто способен их трижды любить,
Той любовью, что Мне подтверждают!
29.12.2009
Галина,
UK
Отец, во имя Иисуса я смиренно прихожу с прошением к Твоему престолу. Я хорошо знаю, что я совершенно беспомощна в стороне от Тебя. Я понимаю, что все слова этих произведений бесполезны до тех пор, пока Ты не совершишь Свою работу над ними. Поэтому благоговейно прошу Тебя послать впереди моих произведений Святого Духа, чтобы Он мощно работал в разуме и сердце читателей. Позволь благословенному Святому Духу делать Своё дело, несмотря на мое несовершенство. Позволь Ему дать читателям способность понимать их, позволь Ему взрастить в их сердце жажду постоянно углубляющегося познания Тебя и того сокровища, которое сокрыто во Христе Иисусе.
Да пребудет вовеки Твоя сила, слава и честь! Аминь.
Желающие читать мои новые публикации, могут найти их на следующих сайтах:
http://www.liveinternet.ru/users/galinychka1/profile
Прочитано 4716 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова.
"Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.